Regulations of CJSC "TK Bank" on the rules for processing cookies.

 

1. Cookies (English cookies) are a text file stored in the browser of a computer (mobile device) of the user of the official website https://tcbank.by/ (hereinafter referred to as the site) when visiting it to reflect the actions taken.

Cookies can be collected, systematized, stored, modified, used, depersonalized, blocked, deleted using automation tools.

The purpose of processing cookies is to ensure the convenience of site users and improve the quality of its functioning, create personalized advertising and collect analytical information.

This privacy policy may be updated as applicable laws change, new technologies are introduced, etc.

CJSC "TK Bank" does not use cookies to identify subjects of personal data.

2. The following types of cookies are processed on the site:

functional - allow you to provide an individual experience of using the site and are set in response to the actions of the subject of personal data. Cannot be disabled on our systems, however, the user can set the browser to block such files, while some parts of the site may not work;

statistical - allow you to store a history of visits to the pages of the site in order to collect data on user preferences, improve the quality of the site, in order to determine the most and least popular pages.

3. Cookies processed on the site and their storage period:

Most cookies are processed for no more than one day, or until the end of the session (when you close the page or browser window), after which cookies are deleted using automation tools. Some cookies are stored for a longer period, for example, to remember your preferences on the Services, such as language or location. The period of data storage depends on the type of cookies. Such

cookies will be automatically deleted after they have completed their task.

The statistical type of cookies allows you to improve the user's interaction with the site and remember preferences. Thanks to them, the settings (selection of parameters) that the user makes during his visit are saved.

Cookies for Yandex analytics. This site uses the Yandex.Metrics, Yandex Maps, Yandex Directory and Yandex Direct analytics services provided by YANDEX LLC, 119021, Russia, Moscow, st. L. Tolstoy, 16 to evaluate the use of the site by visitors, compile reports on site activity, and provide other services, as well as to provide and update data on the location of car dealerships, service stations near the selected location on the map, as well as display advertisements in accordance with the interests of site users.

Disabling statistical cookies does not allow determining the preferences of site users, including the most and least popular pages, and taking measures to improve the site based on user preferences.

On the basis of agreements concluded with authorized persons, we entrust the processing of statistical programmatic cookies to platforms that provide targeted advertising services to the target audience on the Internet.

4. Subjects of personal data can accept or reject the collection of all or some cookies in the settings of their browser, while the correct operation of the site is possible only if the necessary cookies are used.

At the same time, some browsers allow you to visit websites in incognito mode in order to limit the amount of information stored on your computer and automatically delete session cookies. In addition, the subject of personal data may delete previously saved cookies by selecting the appropriate option in the browser history.

The Bank's website remembers the choice of user settings for 3 (three) months.

More information about cookie management options can be found by clicking on external links leading to the corresponding pages of the websites of the main browsers:

 

Firefox   https://support.mozilla.org/en-US/kb/enable-and-disable-cookies-website-preferences

 

Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru

 

Safari https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac

 

Opera https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#cookies

 

Microsoft Edge https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/

 

Internet Explorer https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d


Exchange rates
We buy at We sell at
Actual as from 23.02.2024 14:45
1 USD 3.23 3.25
1 EUR 3.505 3.53
100 RUB 3.45 3.503
Actual as from 23.02.2024 14:45
1 USD 3.23
1 EUR 3.505
100 RUB
We buy at We sell at
Actual as from 23.02.2024 14:45
EUR/USD 1.078 1.09
EUR/RUB 100 102.5
USD/RUB 92.4 95
Actual as from 23.02.2024 14:45
1 USD 3.2471
1 EUR 3.5283
100 RUB 3.5014
Converter









To use the system, you can use the following browsers: Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox

Положение ЗАО «ТК Банк» о правилах обработки файлов cookies.

 

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта https://tcbank.by/ (далее – сайт) при его посещении для отражения совершенных действий.

Файлы cookies могут собираться, систематизироваться, храниться, изменяться, использоваться, обезличиваться, блокироваться, удаляться с использованием средств автоматизации.

Целью обработки cookies является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования, создания персонализированной рекламы и сбора аналитической информации.

Настоящая политика конфиденциальности может обновляться по мере изменения требований применимого законодательства, внедрения новых технологий и т.п.

ЗАО «ТК Банк» не использует файлы cookies для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы cookies:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных. Не могут быть отключены в наших системах, вместе с тем пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы, при этом некоторые разделы сайта могут не работать;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях сбора данных о предпочтениях пользователей, повышения качества функционирования сайта, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте cookies и сроки их хранения:

Основная часть файлов cookies обрабатывается не более одного дня, или до конца сессии (когда вы закрываете страницу или окно браузера), после чего файлы cookies удаляются с помощью средств автоматизации. Некоторые файлы cookies, сохраняются в течение более длительного периода, например, чтобы запомнить ваши предпочтения на Сервисах, такие как язык или местоположение. Срок хранения данных зависит от типа файлов cookies. Такие

файлы cookies будут автоматически удалены после того, как выполнят свою задачу.

Статистический тип файлов cookies позволяет усовершенствовать взаимодействие пользователя с сайтом и запомнить предпочтения. Благодаря им сохраняются настройки (выбор параметров), которые производит пользователь в ходе своего визита.

Файлы cookies для аналитики Yandex. Этот сайт использует сервис аналитики Яндекс.Метрика, Карты Яндекс, Яндекс справочник и Яндекс Директ, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 для оценки использования посетителями сайта, составления отчетов о деятельности сайта, и предоставления других услуг, а так же для предоставления и обновления данных о местоположении автомобильных салонов, станций технического обслуживания поблизости выбранной локации на карте, а так же демонстрации рекламных объявлений с соответствии с интересами пользователей сайта.

Отключение статистических cookies не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

На основании заключенных с уполномоченными лицами договоров, мы поручаем обработку статистических файлов сookies программатик платформам, оказывающим услуги по таргетированной рекламе целевой аудитории в сети Интернет.

4. Субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых cookies в настройках своего браузера, при этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookies.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные cookies. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные cookies выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Сайт Банка запоминает выбор настроек пользователя на 3 (три) месяца.

Подробнее о параметрах управления cookie можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:


Firefox   https://support.mozilla.org/en-US/kb/enable-and-disable-cookies-website-preferences

 

Chrome https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru

 

Safari https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

 

Opera https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#cookies

 

Microsoft Edge https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/

 

Internet Explorer https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d


Курсы валют
Банк: покупает продает
Действуют с 23.02.2024 09:00
1 USD 3.24 3.253
1 EUR 3.505 3.53
100 RUB 3.47 3.503
Банк:
Действуют с 23.02.2024 09:00
1 USD 3.24
1 EUR 3.505
100 RUB
Банк: покупает продает
Действуют с 23.02.2024 09:00
EUR/USD 1.078 1.09
EUR/RUB 100 102
USD/RUB 92.4 94
Банк:
Действуют с 23.02.2024 09:00
1 USD 3.2471
1 EUR 3.5283
100 RUB 3.5014
Конвертер








Для работы с системой рекомендуем использовать следующие браузеры: Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox.

Войти