PDA-версия | Контакты | Карта сайта русский | eng
 
  Search

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц


Уважаемые клиенты!

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в Банке осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Правом на обращение обладают:
- граждане Республики Беларусь;
- юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
- находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения
подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Письменные обращения граждан, за исключением вносимых в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
- наименование и (или) адрес Банка либо должность лица, которому направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина.
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес Банка либо должность лица, которому направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
 
Замечания и (или) предложения вносятся гражданами в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь.
Книга замечаний и предложений находится по адресу: г.Минск, ул.Тимирязева 65А (второй этаж) и предоставляется по первому требованию гражданина.

Устные обращения
излагаются в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема посетителей, ознакомиться с которым можно в разделе «руководство Банка».
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность, представитель юридического лица должен предъявить документы, подтверждающие его полномочия.

Электронные обращения
направляются на адрес электронной почты Банка.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес Банка либо должность лица, которому направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать
:
- наименование и (или) адрес Банка либо должность лица, которому направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.

Обращаем Ваше внимание, что на основании ст.25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», электронные обращения, не соответствующие указанным требованиям, в Банке к рассмотрению не принимаются.
Ответы на электронные обращения направляются на указанный в обращении адрес электронной почты заявителей.

Письменный ответ на электронное обращение дается в том случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить ему письменный ответ.

 
Дистанционное обслуживание
Об услуге
 
Copyright @ 2009, ЗАО "ТК Банк". По вопросам работы ресурса обращайтесь: it@tcbank.by